В нашей школе традиционно каникулы проходят с пользой.В этом году несколько классов путешествовали по России. Были посещены такие города как: Казань (9Б и 11 А, 8А), Санкт-Петербург (10 А), п. Архипо-Осиповку (5А, 6Д, 7Д, 8Б, 8Г), Золотое Кольцо России (6Б, 10Б), п. Абрау –Дюрсо (8В). Младшие школьники провели мероприятия в классе. Несколько классов посетили музеи и театры, шоколадную фабрику. Каникулы оставили у детей только положительные эмоции.
Казань туристическая!
Казань - и прекрасный город, столица республики Татарстан, место с удивительной инфраструктурой и культурой. Здесь всё уникально. И эта статья тому доказательство:
В первый день нашей программы мы сначала пошли на обед в прекрасное место, где нас нет только вкусно накормили, но и провели мастер-класс по приготовлению разных национальных блюд: таких как токмач, эчпочмак и мороженое из пастилы, сгущёнки и сухофруктов с орешками.
Сытые, с хорошим настроением, мы пошли в Казанский кремль, где ознакомились с историей самого кремля, величественной башни Сююмбике, православного Благовещенского собора, мусульманской мечети Кул-Шариф, башен Тумэн и Спасской. Это было незабываемо: переходя от одного объекта к другому, мы будто погружались в те эпохи, когда по этим дорогам бродили подданные Ивана Грозного и казанские купцы.
А затем мы отправились в гостиницу, где ждали начала нового дня.
Утро было бодрым и солнечным. День обещал быть насыщенным и весёлым. Первым делом мы отправились на квест по закоулкам Казани. Как же увлекательно самому узнавать что-то новое о городе, да и в игровой форме! Затем нам показали казанскую чудотворную икону божьей матери и рассказали её таинственное исчезновение и возвращение. После мы посетили одну из трёх пешеходных улиц Казани - улицу Баумана или, как шутят местные, Казанский Арбат. Что же мы там увидели? Казанский меридиан - местный пуп Земли, старейшее детское кафе, часовну и символ Казани - кота. Этот пушистый зверь смотрел на нас своими улыбчивыми глазами, словно приветствовал нас в его городе.
После посещения Бауманки, мы отправились в старейший дворец в городе - дом Ушковой. Каждая отдельная комната была выполнена в разных стилях. Ушковская плитка, китайский зал, статуя японского самурая, готическая столовая, фрески на потолках - всё напоминало о тех былых временах, которые уже не вернуть, но память о них вечная.
Что же нам подарить следующий день? Неповторимый этнотур, где мы встретились с русской, кряшенной и татарской культурами. Невероятное путешествие с погружением в традиции и обычаи народов. Пляски, игры, песни, хороводы - и это лишь малая часть от тура. Уезжали мы с тоской и грустью, потому что нам не хотелось заканчивать этот день.
А он и не закончился, ведь впереди нас ждала экскурсия "Вечерняя Казань". Город днём и город ночью - два разных места. Как красивы кукольный театр "Экият", набережная озера Кабан, казанмолл и другие достопримечательности.
А на последок хочется сказать татарскую мудрость: "Старец, сидевший всю жизнь дома, ничего не знает, а молодой, вечно путешествующий, знает всё". Познавайте этот мир!
Гасанов Илья, ученик 11А
п. Абрау-Дюрсо
г. Санкт-Петербург
В преддверии праздника, поздравили всех россиян с Днем Народного единства!
Мы побывали в невероятно красивом городе - Казань. У каждого из нас остались очень яркие эмоции от этой поездки, так как мы не скучали ни минуты. За недолгую поездку наша компания побывала в огромном количестве красивых мест. Со стороны мы осматривали такие места, как: «Храм всех религий» и «Вселенский храм». Мы посетили остров, на котором расположен град Свияжск. Свияжск-древняя крепость, построенная в правление Ивана Грозного. В Свияжск входят уникальные исторические памятники: Собор Богоматери «Всех скорбящих радость» и т.д. Рассмотрели Раифский мужской монастырь.
Мы побывали в городе «Йошкар-Ола»-столица республики Марий Эл. Город оказался необычно красивым. Особенно оставило впечатление «Марийский куранты»-часы на галерее, символизирующие христианскую веру. Также в последний день мы успели побывать на экскурсии «Белокаменная крепость», что на последок оставило нам безумные эмоции.
Ученик 9Б